Вторым шагом к выбору характера являются занятия в детстве:
Теперь конкретнее о каждой из них (для сокращения будут использоваться следующие аббревиатуры: ИНТЕЛЛЕКТ — ИНТ.; СИЛА — СИЛ; ЛОВКОСТЬ — ЛОВ.; ХАРИЗМА — ХАР; оружие: одноручное — 1Р; двуручное — 2Р; древковое — ДР; метательное — МТ; лук — лук; арбалет — АРБ).
Занятие | Статы | Умения | Скилл оружием | Бонусы |
---|---|---|---|---|
Пажа при дворе вельможи | СИЛ +1; ХАР +1 | мощный удар +1; убеждение +1 | 1Р +8; ДР +3 | - |
Подмастерье ремесленника | СИЛ +2; ИНТ +1 | инженерия +1; торговля +1 | - | - |
Помощник в магазине | ИНТ +1; ХАР +1 | упаковка +1; торговля +1 | - | - |
Уличный сорванец | ЛОВ +1; ИНТ +1 | сбор трофеев +1; слежение +1 | 1Р +8; МТ +7 | - |
Дитя степей | СИЛ +1; ЛОВ +1 | мощный бросок +1; мощный выстрел +1 | ЛУК +24 | +15 известности |