Прохождение Mount and Blade — Фракции (Часть 11)

Фигня полная!Ничего особенногоИнтересненькоОчень даже не плохоПросто супер!!!
Загрузка...

Фракции - Mount and Blade
Mount and Blade разделяется на 6 фракций, каждая из которых уникальная и отличается от других своими особенными чертами. Каждая фракция имеет свои владения, вассалов и политические взгляды. Подробнее о каждой:

Норды

Норды — это северное королевство. Закаленные и привыкшие к тяжелым условиям, норды имеют не самое лучшее расположение в игре. Располагаются норды между свадами и вегирами. Начальная территория нордов очень растянута, что дает им одну из худших стартовых позиций в игре. При атаке на несколько фронтов норды теряют части территории по той причине, что сбор армии королевства занимает достаточно не мало времени и все не успевают на оборону. Тем не менее, норды — отличные тяжелые пехотинцы-хускарлы и искусные лучники. В рукопашной схватке пехота нордов может применять не только оружие ближнего боя, но и метательные дротики и топоры, которыми солдаты успевают положить первые ряды зевак. За свою сильную пешую армию норды расплачиваются отсутствием кавалерии.

  • Преимущества нордов: сильная пехота, хорошая экипировка солдат, меткие лучники
  • Недостатки нордов: плохое начальное расположение, бедные регионы, отсутствие конницы

Свадийцы

Свадийцы (некий аналог Римской империи) имеют самое сильное, богатое и обширное государство в самом начале. Однако первый взгляд всегда бывает обманчив… Положение свадийцев худшее из всех, так как они находятся в эпицентре событий и граничат со всеми фракциями, постоянно воюя на несколько фронтов. Каждая фракция месяц от месяца откусывает от свадии свою кусочек земли. Однако по войскам можно сказать, что свадийцы обладают сильнейшим военным потенциалом. У свадийцев есть все: сильные арбалетчики, тяжелая пехота и тяжелая кавалерия. Свадийская кавалерия считается сильнейшей в игре.

  • Преимущества свадийцев: обширная территория, богатые города, сильное государство на старте, хороший военный потенциал, тяжелая кавалерия
  • Недостатки свадийцев: неудачное расположение на старте, постоянное военное положение

Роддоки

Роддоки (примерный аналог Греции и Италии) самая неординарная фракция в игре. С одной стороны у них есть и города среднего достатка, и выгодная горная территория, и идеальное стартовое положение, а с другой стороны у них есть соседи, которые расположены на самом невыгодном для роддоков рельефе. Роддокские арбалетчики прекрасно справляются на осадах, но в чистом поле не имеют никакого преимущества. Войска роддоков лишены кавалерии и лучников, состоя всего лишь из копьеносцев и арбалетчиков. Что не говори, но арбалетчики в больших количествах — это страшная сила! Даже плохо обученный арбалетчик с одного выстрела может лишить бронированного воина жизни, а уж когда таких арбалетчиков десятки или даже сотни — крах нападающих, однако все это компенсируется за счет отсутствия какой-либо конной армии и слабой пехоты.

Преимущества роддоков: хорошее горное расположение, арбалетчики

Недостатки роддоков: неумение ведения битв на открытой местности, отсутствие кавалерии и лучников, хорошая пехота прокачивается очень долго

Сарраниды

Сарраниды (аналогичны арабам) являются относительно новой фракцией в игре. Появились сарраниды в дополнении Эпоха Турниров (Warband). Фракция сарранидов очень напоминает вегиров. Сарраниды имеют вполне сбалансированные войска и не самую бедную территорию. Они граничат с тремя фракциями, что и является весьма большой проблемой для них.

У сарранидов есть все типы войск, кроме арбалетчиков. Тяжелая кавалерия способна обеспечить мощный пробивной наскок, пехота поддерживает ближний бой, а лучники — прицельный огонь. Казалось бы, что есть все для хорошего ведения военных действий, однако соседи имеют специфические типы войск, что усугубляет положение сарранида.

  • Преимущества сарранидов: располагаются в пустыне подальше от всех, хорошие войска
  • Недостатки сарранидов: в пустыне много бандитов, отсутствие арбалетчиков, весьма суровые соседи

Кергиты (Хергиты)

Кергиты (аналог степных кочевников и Золотой орды), или же Хергиты (как их принято называть в некоторых кругах), обладают хорошей территорией в начале и удачным местоположением. Богатые города весьма компактно размещены друг к другу, что ускоряет торговлю между ними. На кергитов соседи нападают в последнюю очередь, что позволяет им накапливать значительные силы для атак.

Армия кергитского королевства состоит из одних кавалеристов (у них даже рекруты появляются кавалеристами). Их войска делятся на два типа: конные лучники и тяжелая кавалерия. За счет того, что армия состоит из одной кавалерии, армия кергитов имеет высокую мобильность. За счет этих всех плюсов, кергиты имеют одну из наилучших позиций в игре.

  • Преимущества кергитов: хорошая территория, удачное местоположение, богатые города тесно связаны, все воины — кавалерия, враги нападают реже (чем на другие королевства)
  • Недостатки кергитов: отсутствие пеших воинов, бандиты

Вегиры

Вегиры (аналог восточной Европы) имеют самое выгодное положение на карте, но расплачиваются за это постоянными набегами бандитов и, в следствии, бедными землями. Вегиры ведут постоянные войны с нордами и кергитами, но их стратегическое положение позволяет собирать мощные силы и отхватывать у нордов значимые части территории при старте.

Войска вегиров сбалансированы, как никакие другие. У вегиров есть и тяжелая кавалерия, и тяжелые пехотинцы, и отличные лучники, однако нет арбалетчиков. Вегиры чувствуют себя комфортно в любой местности и при любых условиях.

  • Преимущества вегиров: выгодное положение земель, сбалансированная армия
  • Недостатки вегиров: бандиты, бедные земли, отсутствие арбалетчиков

Часть 10 | Часть 12

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Игры PC - 2017