Сборка плагинов для Left 4 Dead, которые значительно упростят игру и даже сделают её немного лучше.
Как установить плагин?
Закинуть скачанный плагин в папку Left 4 Dead/Addon/Sourcemod/Plugins
VS Infected Bots 1.6.1
(Боты за инфицированных)
Данный плагин предназначен для добавления ботов за команду Инфицированных (зомби), если команда не полная. Боты за инфицированных будут присоединяться только в том случае, если, к примеру, в команде 2 игрока, то плагин заполнит команду автоматически еще двумя ботами, но если реальные игроки подключатся и зайду за команду с Инфицированными, то лишние боты будут убраны.
Force Mission Changer 1.4.0
(Смена компаний)
Данный плагин исправит проблему с компаниями. Многие сталкиваются с тем, что после окончания компании, всех игроков выкидывает с сервера. Теперь эта проблема будет решена.
Cvars:
sm_l4d_fmc_version — Версия of L4D Force Mission Changer плагина.
sm_l4d_fmc — Разрешить Force менять уровень, когда миссия завершится.
sm_l4d_fmc_ifdie — Разрешить Force менять уровень, когда все игроки умрут на завершающей карте в кооперативном режиме.
sm_l4d_fmc_crec — Количество событий RoundEnd пока force не сменит уровень для данной версии мода (def — 8. не меняйте это значение!).
sm_l4d_fmc_def — Миссия для изменения по умолчанию.
sm_l4d_fmc_chdelayvs — Задержка перед тем как миссия сменится, изменяется в секундах.
sm_l4d_fmc_chdelaycoop — Задержка перед тем как миссия в кооперативном режиме сменится, изменяется в секундах.
sm_l4d_fmc_re_timer_block — время блокирования двойного события round_end, изменяется в секундах.
sm_l4d_fmc_announce — Разрешить показывать следующую миссию игрокам.
sm_l4d_fmc_dbug — Записывать события в журнал событий.
Команды для сервера:
sm_l4d_fmc_crec_add — Добавить определенное значение
sm_l4d_fmc_re_timer_block — Для специфических карт. Максимум — 50.
sm_l4d_fmc_crec_clear — Сброс всех пользовательских значений sm_l4d_fmc_crec и sm_l4d_fmc_re_timer_block.
sm_l4d_fmc_crec_list — Показать все значения sm_l4d_fmc_crec и sm_l4d_fmc_re_timer_block.
VS Auto-spectate on AFK
(Менеджер АФК)
Если игрок будет долго находиться АФК, то благодаря данному плагину, его переместит в команду наблюдателей. Если же АФК будет продолжаться длительное время, то игрок будет исключен из сервера.
Cvars:
l4d_specafk_warnspectime — Сколько времени в секундах игрок должен быть AFK, чтобы получить предупреждение о том, что будет перемещен к зрителям. По умолчанию = 20.
l4d_specafk_spectime — Сколько секунд (после того, как предупреждают) будет игрок присоединен к зрителям, если он все еще AFK. По умолчанию = 15.
l4d_specafk_warnkicktime — Время, чтобы предупредить игрока AFK. По умолчанию = 30.
l4d_specafk_kicktime — Время, чтобы исключить игрока AFK. По умолчанию = 30.
l4d_specafk_kickenabled — Разрешить исключать игрока, если он провел длительное время AFK в зрителях. По умолчанию = 1 (разрешено).
L4D Switch Players
(Перекидывание игроков по командам)
Плагин L4D Switch Players облегчает работу админам, добавляя в админ-меню пункты смены игроков за определенные команды. Перемещать можно как выживших, так и зараженных. Важно помнить, что в перемещаемой команде должно быть свободное место.
VS Spectator Team
(Зрители в режиме сражения)
Данный плагин включит режим наблюдателя в версус. Если игрок еще не успел загрузиться, то его заменит бот, а игрок будет находится в наблюдателях, чтобы не тормозить команду.
Cvars:
l4d_join_to_spec_after_conn 1|0 — если поставить значение 1, то игрок будет находиться в наблюдателях сразу после присоединения к серверу.
l4d_st_reminder_mode — если поставить значение 1, то через каждое значение (в секундах) будет выходить напоминание игрокам о выборе команды. Если поставить значение 2, тогда будет открыто меню с выбором команды.
l4d_st_reminder_time — минимально 10, максимально 300 (в секундах).
l4d_st_autokick_time — время в секундах, после которого игрока выкинет из наблюдателей (максимально 9000)
L4D Reserved Spectator Slots
(Резервный слот для админа)
Благодаря плагину L4D Reserved Spectator Slots на сервере появится специальный слот для админа. Если игроков будет максимум и кто-то будет сидеть в наблюдателях, тогда его выкинут с сервера, а вместо него зайдет админ.
Cvars:
l4d_reserved_spectators_timetokick — Определяет время, через которое зритель будет кикнут.
l4d_reserved_spectators_playersb4kick — Количество человек, которые могут быть кикнут.
L4D Cd_announser
(Информация о стране игрока)
Плагин выводит полную информацию о стране игрока, который присоединился к серверу.
L4D PounceRecord
(Вывод данных о прыжках охотника)
Плагин будет записывать все данные по прыжкам охотника (расстояние прыжка, повреждения, время и место на карте). Это необходимо для того, чтобы после все отобразить в виде статистика на сервере или где-то еще. Для работы плагина необходима база данных и опыт работы с ней.
L4D Pounce Announce
(Вывод данных о прыжках охотника)
В отличие от предыдущего плагина, L4D Pounce Announce будет выводить всю информацию о повреждения, наносимых с больших дистанциях. Также присутствует автоконфиг.
Cvars:
pounceannounce_minimum — Минимальное количество повреждений, которое необходимо нанести игроку, чтобы это было анонсировано. По умолчанию = 0.
pounceannounce_centerchat — Анонсирует в общий чат — 0; Анонсирует в хинт-бокс в центре — 1. По умолчанию = 0.
pounceannounce_capdamage — Ограничивает отображаемые повреждения вашей настройкой максимальных повреждений. Отображать теоретический максимум — 0; Отображать точную информацию — 1. По умолчанию = 0.
pounceannounce_showdistance — Режим отображения на дистанции. Не отображать дистанцию (только урон) — 0; отображать только юниты — 1; юниты и шаги — 2; юниты и метры — 3; только шаги — 4; только метры — 5. По умолчанию = 2.
L4D Epicmod Lite
(Статистика для сервера)
Новейшая статистика, которая содержит большое количество функций.
Cvars:
epiclite_corner_camping — Проверить на кемпинг и слапнуть игрока, если он продолжит кемпить.
epiclite_corner_camping_check_interval — Интервал на кемпинг
epiclite_corner_camping_radius — Проверить радиус от средней точки группы до игроков
epiclite_corner_camping_slap — Кемпер будет терять ХП, если его обнаружат.
epiclite_target_interval — Отобразить интервал отмеченных выживших.