Привязка карт одиночной и мультиплеерной игры в Titanfall

Фигня полная!Ничего особенногоИнтересненькоОчень даже не плохоПросто супер!!!
Загрузка...
Игровые новости

Разработчики придумали очень интересную вещь с картами в Titanfall. Каждая карта в основной кампании будет доступна как в одиночном, так и мультиплеерном режиме игры. История многопользовательского шутера будет развиваться на каждой карте постоянно по-разному. Команде Respawn Entertainment совсем не хотелось, чтобы геймеры выучили наизусть каждое следующее произнесенное слово того или иного персонажа, поэтому они сделали очень интересную вещь. В зависимости от карты и хроники действий так же и будет развиваться игра на данный момент. Команда позволила игрокам пропускать сцены и диалоги персонажей. Если еще не совсем понятно что случилось, то вот вам хороший пример.

“На карте Angel City есть два разных задания. В первом задании нужно защищать определенного персонажа, во второй – убить этого персонажа любой ценой. Режим для этой игры для обеих режимов остается одним и тем же – игрокам предстоит выстоять против атак противника за отведенное время, или завершить задание для завершения миссии”.

Кампании создавались таким образом, чтобы вы могли и насладиться игрой и узнать истории миссий. разработчики настроили игру таким образом, чтобы выполнение даже сюжетных заданий было не обязательным. Таким образом геймеры могут при желании пройти по истории в мультиплеере, которая совсем отличается от одиночной. После прохождения мультиплеерной кампании вы откроете тех персонажей, которые в одиночной были бы недоступны. В любом случае геймеры могут отложить синглплеер до того момента, пока не наиграются с друзьями в мультиплеере.

Напоминаю, что Titanfall готовится к выходу 11 марта 2014 года. Трейлер к игре можно посмотреть ниже:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Игры PC - 2017